НовостиРусская речь под шум океана….

18 сентября 2018

Перед каждым преподавателем стоит вопрос: как заинтересовать студентов и сделать урок интересным. Одной из форм, которая позволяет повышать познавательный интерес, и является урок-экскурсия. Уроки этого типа делают процесс обучения более интересным, заинтересовывают студентов, заставляют думать, размышлять, логически мыслить, развивают наблюдательность.  

Экскурсия позволяет объединить учебный процесс с реальной жизнью. Он предполагает сотрудничество, взаимопонимание, атмосферу радости и увлеченности.

Именно активные и нестандартные формы проведения уроков повышают познавательную активность студентов, и способствует поддержанию стабильного интереса к учебной работе, а также лучшему усвоению программного материала.

Учебные экскурсии - это форма организации обучения, которая позволяет проводить наблюдения, а также изучение различных предметов, явлений и процессов в естественных условиях.

Во время экскурсии на Озерновскую косу 14.09.2018 студенты второго курса Камчатского медицинского колледжа  смогли послушать речь жителей нашего города и гостей, которые стали невольными участниками эксперимента по выявлению нарушений орфоэпических норм в современном обществе. Ребята в непринужденной обстановке под легкий шум океана, греясь под лучами осеннего камчатского солнышка, обсуждали проблемы современного русского языка. Несомненно, что экскурсия позволила ребятам повысить уровень научности обучения, и укрепила его связь с жизнью. Ребята стали не только зрителями и слушателями, но и активными участниками. Они задавали вопросы, делали записи, фотографировали.

Не остался без внимания и животный мир Тихого океана. В награду за отличную работу студенты получили возможность понаблюдать за морскими обитателями Авачинской бухты.

Урок-экскурсия — действенная форма занятия как в урочной, так и во внеурочной деятельности. Она помогает связать теорию и практику, учебу с жизнью. И, конечно, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Педагог-организатор Морозова Н.А.